Борьба за клиента на новом уровне
Повышение лояльности и удержание покупателей
через банковские каналы коммуникации с ними
ПРОБЛЕМЫ, С КОТОРЫМИ СТАЛКИВАЕТСЯ ЛЮБОЙ РИТЕЙЛЕР
Низкая эффективность традиционных каналов коммуникации с клиентами
Недостаточность знаний о потребительских предпочтениях клиентов
Несовершенство инструментов управления лояльностью и привлечения новых клиентов
как cashoff работает
на ритейл?
Интернет и мобильные приложения
Мы предлагаем новый эффективный канал коммуникации с потребителем: интернет- и мобильные банки
  • Легко доступен для потребителя:
    5-8 посещений в месяц по 15-20 минут
    Клиент всегда идентифицирован
  • Текущая аудитория:
    Клиенты 12 банков, подключенных к сервису CASHOFF
  • Потенциальная аудитория:
    15 000 000 клиентов банков
АНАЛИТИКА ПОТРЕБИТЕЛЬСКИХ ПРЕДПОЧТЕНИЙ
Мы проводим комплексный и достоверный анализ потребительских предпочтений ваших клиентов на основе их финансовой активности
  • Сколько зарабатывают, как часто и где тратят деньги. Отчеты по категориям, местам и географии покупок
  • Что и когда планируют приобрести и сколько хотят потратить на это денег
  • В каких банках обслуживаются и какими банковскими продуктами пользуются в повседневной жизни
ИНДИВИДУАЛЬНЫЕ ПРЕДЛОЖЕНИЯ
Мы продвигаем ваши предложения, учитывая потребительские предпочтения каждого конкретного клиента
  • Базовая сегментация потребителей: пол, возраст, профессия, образование, банки, география присутствия
  • Сегментация потребителей по объектно-событийной модели финансового поведения и профилю потребительских предпочтений
  • Широкие возможности геолокации (гео-сегментация, online-оповещения клиента)
  • Возможность формирования предложений, основанных на расчетах выгоды для потребителя
  • Возможность формирования предложений на основе прогнозирования покупок
УПРАВЛЕНИЕ ПОКУПКАМИ
Мы предоставляем Вашим клиентам инновационный сервис со следующими возможностями:
  • Просмотр истории покупок и планирование следующих. 75% клиентов хотят управлять своими покупками в электронном виде
  • Персональные рекомендации по акциям и скидкам. 90% клиентов хотят получать предложения по акциям и скидкам, но только в том случае, если они касаются их интересов
ЧТО ПОЛУЧАЕМ В ИТОГЕ?
Довольные клиенты и довольные партнеры, а значит довольны мы, что помогли вам. А кроме этого, вы получите:
  • Увеличение выручки за счёт увеличения среднего чека, частоты покупок и количества покупателей
  • Повышение доли безналичной выручки
  • Дополнительный доход от банков и поставщиков
  • Рост лояльности текущих клиентов, привлечение новых покупателей
МЫ ПОЗВОНИМ
Спасибо за Ваше сообщение! Мы скоро свяжемся с Вами.
МЫ НАПИШЕМ